Аэровокзал в Лас Вегасе стал пропускать больше людей
- Категория: Новости производителей
- Опубликовано 24.03.2014 17:37
- Автор: Abramova Olesya
Быстрое развитие интернационального аэровокзала Маккарран, Невада за последние годы требует усовершенствования служб. Потоки пассажиров достигли сорок один миллион человек за год, а уровень безопасности должен соответствовать.
Третий терминал был открыт недавно и занимает площадь в сто семьдесят пять тысяч кв. метров. В аэровокзале применимы передовые технологии, включающие пассажирское самообслуживание во время посадочных процессов и багажной сдачи, самолетную автоматизированную постановку, усовершенствованный видео контроль.
Он представляет собой первый терминал, который был построен в Соединенных Штатах после террористических актов, случившихся одиннадцатого сентября, поскольку необходимо было уделить особенное внимание системам безопасности. Существующая система была дополнена почти тысячью камер Спектра и Сарикс.
По словам Дейвида Бургона, главы ИТ сервиса на аэровокзале, оборудование Pelco применяется уже более десяти лет и Pelco стала прекрасным партнером. Поэтому нам посчастливилось выбрать систему Endura для нового терминального помещения.
Показатели простоты и гибкости процессов управления системами безопасности на аэровокзалах.
Видеокамеры Pelco устанавливаются на общедоступных и сервисных территориях, в контрольных точках, на территории перронов и стоянок, там, где обрабатывается багаж. Это четырнадцать пассажирских накопителей, просторное помещение регистрационного зала, пара контрольных пунктов, отвечающих за безопасность, пограничные и таможенные территории, крытые парковочные территории на восемь этажей, вмещающие шесть тысяч машин и много магазинов с ресторанами.
В Соединенных Штатах этот аэровокзал занял седьмое место по степени загруженности. Системы видеоконтроля, установленные на его территориях, принадлежат разным сервисам с группами. Нужная безопасность в данном терминале может обеспечиваться благодаря комплексу устройств, включающему камеры, устройства, которые записывают с системами хранения.
Возможно ограничение доступа ко всем видеоканалам, если пользователь принадлежит к определенной категории. Благодаря этому, организовываются группы полномочий.
После построения Третьего Терминала произошло увеличение парка с видеокамерами в несколько раз и стала трудно определить позиции того или иного устройства. Поэтому стали использовать программы Endura Mapping, налаживающую данные на геоинформационную карту аэропорта.
Произошел рост системы, однако каждый пользователь получил геоинформационную карту, где установка камеры отмечается особенной меткой. Стоит только щелкнуть по метке и открывается окно с видеоизображением.
Благодаря масштабируемому решению минимизируются затраты на развитие.
Системная программа Endura в этом аэропорту рассчитана на процесс масштабирования по количеству камерных устройств до числа, которое превышает тысячу камер. Поэтому не было сложностей при подключении видеосети Третьего Терминала. Камерные устройства с высоким разрешением способствуют к получению качественно детализированной картинки. Также эти системы, отвечающие за видеонаблюдение, контролирование физического доступа и автоматический транспорт между различными перронами с терминалами являются интегрированными и взаимодействуют.
Авиационный сервис занимался процессами конфигурирования с интеграцией этих устройств, которые обеспечивали расширение системных программ Endura на Третьем Терминале. И сразу несколько организаций устанавливали камеры Спектра и Сарикс. В итоге, аэровокзал остался в выгодном положении.
Сегодня компания желает расширить и усовершенствовать программу по охранному видеонаблюдению на аэровокзале и в дальнейшем будет установлено еще сто пятьдесят камер. Запланирована постепенная замена устаревших аналоговых камерных устройств на передовые IP оборудование Сарикс и Спектра.