Обслуживание клиентов и результаты исследования

Являясь директором компании, я хотел бы поблагодарить каждого человека, который уделил время специальному исследованию. Его результаты показали позитивные тенденции: если сравнивать 2011 и 2012 годы то можно отметить, что количество участников значительно возросло. Нашей компании очень приятно, что вы смогли уделить несколько минут внимания и нашли окно в своей напряженной деловой деятельности.

Что касается полученных результатов, то они в большей мере совпадают с предыдущими опросами. Компания должна сосредоточить свои усилия на решении нескольких основных проблем. В первую очередь это касается коммерческих предложений и их ассортимент. Кроме того, клиенты не всегда были довольны такими моментами, как срок поставки заказов и доставка продукции. Мы принимаем активные меры и делаем все возможное, чтобы свести такие случаи к минимальным показателям.

Письмо создано для того, чтобы показать все позитивные моменты, которые произошли за прошедший год. Было уделено внимание каждому обращению наших клиентов, специальный отдел провел огромную работу по исследованию основных проблем. Многие покупатели жалуются на низкую эффективность в разрешении непредвиденных ситуаций. И наша команда работает над решением вопроса. После детального анализа стало понятно, что лишь системный подход сможет разрешить ситуацию.

Были разработаны и внедрены четыре специальных направления: решение регулярных проблем, улучшение взаимодействия между сотрудниками компании, модернизирована кадровая политика. Теперь каждый заказчик может рассчитывать не только на качественное, но и комплексное обслуживание. Любые вопросы будут решены в самые короткие сроки, а наши сотрудники достигли максимального взаимодействия. Таким образом, компания превратилась в сплоченную команду, которая готова решить поставленные задачи.

Важно понимать, что рынок диктует свои правила. Мы хотим быть в курсе всех событий и тенденций, а потому существенное расширяем коммерческие предложения. Кроме того, были уменьшены сроки исполнения предложений. После обширного анализа, были выявлены ключевые проблемы задержек. Несколько серьезных проектов созданы для того, чтобы полностью ликвидировать эту проблему. Основные поставленные цели выглядят следующим образом:

  • направлены значительные ресурсы на увеличение взаимодействия с заказчиками.
  • процесс формирования предложений был упрощен для удобства клиентов.
  • Внутренние и внешние поставщики достигли единства в своей работе.
  • все сотрудники компании значительно повысили свои навыки и квалификацию.
  • была разработана программа, которая поощряет работников. В результате ее работы повысилась общая эффективность работы нашей организации.

Немаловажную роль играет своевременная подача информации: для этого были внедрены ключевые показатели, по которым оценивается деятельность сотрудников компании. Мы уделяем максимум внимания таким вопросам, как скорость и качество обслуживания заказов. Служба поддержки клиентов работает в расширенном режиме, и вы сможете вовремя получать ответы на проблемные вопросы.

Еще один важный момент - это сроки поставки продукции и своевременная доставка. Опрос, который был проведен среди клиентов, раскрыл несколько ключевых проблем. Специальная группа провела анализ и выявила главную проблему. Она заключалась в недостаточной скорости обработки поступающих данных. Это связано с тем, что основные усилия были направлены на производство продукции, долгосрочное планирование и управление новыми проектами. Но теперь активно осваиваются области, которые созданы для максимального взаимодействия производственной сферы и отдела сбыта.

В цепочке, которая соединяет поставщиков и клиентов, были найдены слабые звенья. Теперь они устранены, и мы отмечаем значительный рост заказов и возросшее качество обслуживания. Многие работники компании посетили специализированные курсы и повысили свою квалификацию. Значительные усилия направлены на внедрение проактивного подхода. Он предусматривает предотвращение проблем до того момента, как они принесут неудобства заказчику продукции.

Компания активно разрабатывает как долгосрочные, так и кратковременные перспективы. Но все наши усилия будут напрасными, если мы лишимся ваших отзывов. Компания призывает каждого клиента оставить свои рекомендации и пожелания. А новый ежегодный опрос поможет выявить проблемные места и позволит разработать новые алгоритмы их решения. По всем вопросам, которые связаны с деятельностью компании, обращайтесь к нашим представителям.


Рейтинг и отзывы: 1 1 1 1 1 0/5 на основе 0 голосов