Работа в направлении соответствия источников энергии принципам устойчивости окружающей среды

Вопрос частного транспорта является очень волнительным моментом, и многие правительства идут навстречу автовладельцам, субсидируя постройку дорог и помогая в покупке определенных видов транспортных средств. Уже в 1950-х годах распространение автомобильного транспорта позволило отказаться от большинства пригородных поездов, акцентировав усилия государства на постройке автострад. Но в самих городах порой возникала проблема отсутствия долгосрочного планирования, вследствие чего возникали автомобильные заторы, приводя к загрязнениям и дискомфорту жителей. Выходит так, что передвижение по городу на автомобиле не всегда удобно, дорожные сети порой не справляются с трафиком из-за роста населения разных районов города.

В 1930-х и 1940-х годах в Европе было несколько другое, чем сегодня видение роли автомобиля. Значительная часть население жила в сельской местности, а тогдашним фермерам нужны были недорогие транспортные средства, в связи с чем французский автопроизводитель Citroёn разработал «прочный зонтик на четырех колесах». Эта машина была способна перевозить четырех человек плюс 100 килограммов багажа, развивала скорость до 60 км/ч и имела прочную подвеску, способную выдержать поездку по сельским дорогам. Расход топлива составлял всего лишь 3 литра на 100 километров. Первые модели имели двигатель объемом 375 кубических сантиметров, который развивал мощность до 9 л. с., в дальнейшем автомобиль стал комплектоваться мотором объемом 425 кубических сантиметров с мощностью 12 л. с. (9 кВт). Скорость с этой версией двигателя составляла уже 85 км/ч . Увидеть Citroёn 2CV можно на рисунке 1.

Работа в направлении соответствия источников энергии принципам устойчивости окружающей среды

Рисунок 1: Citroёn 2CV 1958 года. В 1930-х и 1940-х годах основной задачей гражданского автотранспорта были экономичные перевозки людей и грузов, и Citroёn 2CV с 2-цилиндровым двигателем объемом 425 кубических сантиметров и мощностью 12 л. с. вполне соответствовал этим требованиям.


Аккумуляторы EverExceed

 

Standard Range AGM Deep Cycle Range AGM Gellyte Range GEL
свинцово-кислотные аккумуляторы аккумуляторы для газового котла гелевые аккумуляторы 12 вольт 100 ач и 200 ач 
10 - 12 лет / 600 циклов 10 - 12 лет / 700 циклов 10 - 12 лет / 750 циклов
универсальная серия AGM для глубоких разрядов AGM универсальная серия GEL

В 1934 году тогдашний канцлер Германии Адольф Гитлер дал задание Фердинанду Порше сконструировать «народный автомобиль» под маркой Volkswagen - автомобиль должен был быть способным перевозить двух взрослых и трех детей, развивать скорость 100 км/ч и расходовать топлива не более 7 литров на 100 километров. Двигатель «народного автомобиля» должен был быть достаточно мощным, чтобы поддерживать крейсерскую скорость на недавно построенных автострадах Германии. Также требовалось сделать конструкцию автомобиля достаточно простой, что сделало бы его стоимость доступной и гарантировало, что изношенные детали можно заменить быстро и дешево. Продавать эту машину планировалось по цене, эквивалентной 2-летнему доходу простого рабочего.

Современные автомобили повышенной комфортности рассчитаны на мощность двигателя 275 л. с. (200 кВт), которого хватит, чтобы обеспечить электроэнергией 10 домов. Большинство автомобилей перевозят только водителя, существуют определенные ограничения по размеру, мощности и пробегу транспортного средства. Автомобильные дороги в основном доступны для свободного использования, они содержатся, как правило, за счет общего подоходного налога и налога на топливо. Было проведено исследование, которое показало, что если бы все дорожные расходы были включены в цену бензина, то она была бы в пять раз больше нынешней.

Такое свободное использование довольно-таки негативно влияет на окружающую среду. По данным Министерства энергетики США, 71% расходуемой в США нефти уходит на сферу транспортировки, а 51% потребляется конкретно легковыми автомобилями и грузовиками.

Опасения по поводу загрязнения окружающей среды за счет сжигания ископаемого топлива впервые были опубликованы в 1971 году; в 1991 году государствами было признано существование крайне тяжелой экологической ситуации, а сегодня ситуация уже такая, что остановить рост выбросов парниковых газов уже не представляется возможным. За последние 400 тысяч лет концентрация СО2 в атмосфере колебалась от 180 до 280 миллионных долей, сегодняшний же уровень составляет 400 миллионных долей.


Аккумуляторы EverExceed GEL

 

Marin GEL Range Deep Cycle GEL Range Solar GEL Range
аккумулятор для электромотора аккумуляторы глубокого разряда аккумуляторы для солнечных батарей
10 - 12 лет / 800 циклов 10 - 12 лет / 800 циклов 10 - 12 лет / 800 циклов
для электромоторов лодок и катеров для глубоких циклических разрядов для солнечных электростанций

В США сжигается 19 миллионов баррелей нефти в день (один баррель вмещает в себя 159 литров). Европа же, с вдвое большим населением и сопоставимым уровнем жизни, потребляет только половину этого количества. Многое еще можно сделать, чтобы сократить потребление углеводородов, но вопросы изменения климата волнуют только почему-то сознательных людей, а не большие корпорации. По их мнению, изменения в нынешней энергетической сфере приведут лишь к экономическому коллапсу.

Ученые говорят, что сегодня развитые страны потребляют в полтора раз больше энергии, чем может безболезненно производить наша планета. Люди, которые будут жить в следующем тысячелетии, наверняка будут вспоминать нас, особенно смотря на миллионы беженцев, вынужденных покидать некогда плодородные земли из-за загрязнений и нехватки влаги. Наверняка в учебниках будущего будет написано, как бизнесмены набивали свои карманы, а политики вещали с трибун, что нет никакой связи между деятельностью человека и аномальными изменениями в природе. Что же ответить нашим потомкам, которые будут задаваться вопросом того, почему сегодняшние лидеры ничего не сделали, чтобы препятствовать легкомысленному и враждебному к природе образу жизни?

Никто не любит перемены, и когда в 1970-х годах медицинские организации наконец-то заявили, что курение табака вредно для здоровья, тогдашний президент США Рональд Рейган заявил: «Да, мы должны сделать все для того, чтобы сократить объемы курения, но давайте только не навредим табачной промышленности».

Согласно европейскому законодательству, в 2015 году все новые автомобили должны иметь уровень выброса СО2 не более 130 граммов на километр. Этот показатель эквивалентен уровню потребления топлива 5,6 литра на 100 километров. В 2021 году количество выбросов будет установлено на уровне 95 гр/км, что соответствует расходу 4,1 литра на 100 километров. Автопроизводители должны платить 95 евро за каждый грамм излишних выбросов каждого транспортного средства, которое не удовлетворяет установленным лимитам. В Японии также существуют подобные законодательные инициативы, которые устанавливают ограничения выбросов СО2 на уровне около 130 гр/км.


Тяговые аккумуляторы Trojan (USA)

 

Trojan Marine RV AGM Deep Cycle Trojan GEL Deep Cycle
тяговые лодочные аккумуляторы 12 вольт Тяговые аккумуляторы agm Аккумуляторы для поломоечных машин
10 - 12 лет / 700 циклов 10 - 12 лет / 600 циклов 10 - 12 лет / 800 циклов
для речного и морского траспорта для электромоторов, солнечных электростанций, высоких нагрузок

Президент США также заявил, что будет проводиться жесткая политика в области регулирования загрязнения окружающей среды транспортом. Прогресс уже виден, и допустимый уровень загрязнения 2010 года, составляющий 268 гр/км, был снижен в 2015 году до 190 гр/км, что эквивалентно расходу топлива 8,15 литров на 100 км. Но еще многое предстоит сделать в направлении уменьшения расхода топлива. К слову, 1 литр бензина при сгорании вырабатывает 2,3 кг углекислого газа.

Богатые своими собственными ресурсами американцы не любят ограничений, в то время как в столкнувшейся с проблемой недостатка углеводородов Европе и Японии пришлось разрабатывать инновационные проекты, и им удалось показать, что защита окружающей среды возможна и без ущерба для уровня жизни. Большие усилия вложены в разработку электрического силового агрегата, но пока что не существует электрической батареи, способной сравниться с углеводородами в плане теплотворной способности. Данное ограничение будет существовать до тех пор, пока в основе электрических батарей лежат электрохимические процессы.

Задачей сегодняшнего человечества должна стать забота об окружающей среде, в достижении которой следует руководствоваться принципами социального равенства, комфорта жизни и разумного отношения к нашей планете. Богатые страны не смогут достичь этих целей без помощи со стороны более бедных территорий, ведь у тамошних жителей есть чему поучиться — возможно, главное в нашей жизни – не что- то материальное, а ценны именно любовь, хорошие взаимоотношения и духовная составляющая. Может, стоит переоценить видение жизни и заново открыть все щедроты этой прекрасной земли, поняв всю бессмысленность излишнего потребления. Тот, кто принял в качестве добродетели простоту, сможет наконец получать истинное удовольствие от жизни.

Последнее обновление 2016-06-02


Контроль и защита аккумуляторов

 

Батарейный монитор Защита от глубокого разряда Батарейный балансир
Батарейный монитор Защита от глубокого разряда Стабилизатор тока заряда аккумулятора
контроль более 25 параметров, история и синхронизация защита от низкого и высокого напряжения, возможность регулировки для 12, 24, 36 и 48В систем, возможность параллельного подключения


Рейтинг и отзывы: 1 1 1 1 1 5/5 на основе 1 голоса